1,5 млн шариков в небо! Красивое, но разрушительное зрелище.

Естественно, рекорды компаниями не всегда устанавливаются с целью попасть во всем известную книгу. В большинстве своем – это, конечно же, рекламные акции. Просто они так невероятны, что автоматически становятся рекордсменами.

Реклама-рекорд

Например, реклама стиральной машинки LG, оригинальности которой можно только позавидовать. Карточный домик на работающей машинке… реально ли это? К радости разработчиков — Да!

Создатели настолько были уверенны в своем изобретении, что пошли на такой эксперимент. Согласитесь, такое доказательство намного эффективнее слов! И рекламу сделали, и рекорд установили!

К счастью, это не единственный пример. Ради хорошей рекламы мировые компании порой создают шедевры, которые достойны попасть в книгу рекордов Гиннеса.

1,5 млн шариков в небо! Красивое, но разрушительное зрелище.
Домовой приносит счастье, как попросить помощи у домового?